Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Categories:

22 июня. Красноярская детская железная дорога

Красноярский центральный парк, как можно понять из предыдущего поста о городе, совсем меня не впечатлил, показался скучным и неинтересным, но все его минусы перекрыл один большой плюс - именно на территории парка работает Красноярская детская железная дорога. Я большая любительница поездов и всего, что с ними связано, поэтому с удовольствием прокатилась в маленьком вагончике по маленьким рельсикам.
На самом деле детские железные дороги - это не аттракционы, а серьёзные учреждения, которые являются структурными подразделениями ОАО "Российские железные дороги". Машинистами, проводниками, начальниками поездов, дежурными по станции и т.д. работают школьники.
Красноярская детская железная дорога - первая детская железная дорога в РСФСР и вторая в СССР, она была открыта для пассажиров в 1936 году.
За почти 80-летнюю историю дорога пережила две серьёзные реконструкции: в 1961году сменился подвижной состав - вместо паровоза был запущен мотовоз, и изменилась ширина колеи с 305 миллиметров до 508 (стандартная на детских железных дорогах - 750 миллиметров, поэтому все вагоны и локомотивы для красноярской дороги изготавливаются индивидуально). В 2008 году железнодорожный путь был закольцован, изменилось расположение и название станций - появилась станция Юбилейная (и новый вокзал) и посадочная платформа Мечта. Сейчас длина пути чуть более километра, продолжительность поездки - около 15 минут.
Поезда отправляются от станции Юбилейная, билет можно купить либо на полный круг, либо на половину - от Юбилейной до Мечты.














В здании вокзала есть музей, но я в него, к сожалению, не попала, так как приехала в обед, а времени на ожидание открытия не было.




Один из немногих взрослых сотрудников на детской железной дороге - кассир. Билет выглядит так


Ещё один памятник






И не памятник


Вокзал






Начальник поезда помогает закрыть двери


Помощник машиниста проверяет билеты на платформе Мечта


В вагоне


Всё по-настоящему






Прибыли


Tags: Вокзалы, Железная дорога, Красноярск, Регион 24 - Красноярский край, Съездили
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments