Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

31 мая 2004 года

В предпоследнюю неделю мая комиссия начальника дороги Шевкета Шайдуллина провела осмотр участка Чепца - Пермь-2 Пермского отделения.
Станция Чепца. В помещении дежурного стоят телетайпы прошлого века. Где электронная почта, которой уже давно пользуется цивилизованный мир? В должностной инструкции начальника станции Плишкиной столько пунктов, что их физически невозможно выполнить. Они просто нереальны. Вокзал требует ремонта, старые здания на перроне выглядят неприглядно - принято решение об их сносе.
На станции Кез принято решение закрыть кузницу, ремонт инструментов должен производиться централизованно, а не кустарным способом. Для строительства нового вокзала начальник дороги считает, что нужно правительству Удмуртии предложить проект: Верещагинская дистанция пути берёт на свой баланс пешеходный мост, который сейчас без присмотра, хотя прежде содержался местной администрацией, а последняя строит за свой счёт новый вокзал.
На станции Кузьма начальник дороги отметил отличную работу мастера 4-го линейного участка Верещагинской дистанции пути Виктора Пробста.
Приятно удивил порядок на тяговой подстанции станции Григорьевская. Ограждена капитальным бетонным забором. Металлоизделия и запасные части посортно разложены по стеллажам. Осталось только крышу над ними возвести.
Начальник дороги побывал в железнодорожной больнице на станции Пермь-2. Она нуждается в капитальном ремонте. Его решено провести до конца года. Обновлённая, она будет одной из самых лучших в городе.
По свидетельству газеты "Коммерсант" начальник дороги ценит, прежде всего, чистоту и порядок. Он высказался, что вокзал станции Пермь-2 было бы проще взорвать и построить на его месте новый. Пообещал сделать расписание фирменного поезда "Кама" более удобным для пассажиров и повысить в нём уровень сервиса. "Скоро мы вам покажем рисунки с новым дизайном купе вагонов. Даже внешний вид пассажиров будет соответствовать - мы оденем их тоже как положено".
(Из статей Н. Порсева - "Путёвка" № 23, 31 мая - 6 июня 2004 года. № 28, 5 - 11 июля 2004 года)
Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe

  • 12 ноября 2017 года. Казанка

    Казанка — село в Оханском городском округе Пермского края. Численность населения по данным переписи 2010 года 392 человека. Упоминается в…

  • 12 ноября 2017 года. Таборы

    Таборы — село в Оханском городском округе Пермского края. Численность населения по данным переписи 2010 года 579 человек. В письменных источниках…

  • 12 ноября 2017 года. Чекмени

    Чекмени — село в Нытвенском городском округе Пермского края. Численность населения по данным переписи 2010 года 192 человека. В 1975 году в селе у…

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments