Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Колбаса с нагрузкой

Железнодорожные буфеты уже неоднократно давали мне тему по тому или иному поводу. Расскажу теперь случай, бывший на днях со мной самим, при проезде из Вятки в Пермь.
Проснувшись около станции Балезино, выхожу из вагона, захожу в буфет этой станции и вижу кусок копчёной колбасы, прельстившей мой аппетит своим внешним видом (на деле колбаса оказалась далеко не высокого качества).
- Дайте мне этой колбасы, - обращаюсь к буфетчице.
- Нет, нельзя.
- Да почему же нельзя? Ведь я заплачу!
- Всё равно нельзя, она не для продажи.
- Так для чего же?
- Для закуски к водке.
- Да я не хочу водки, а хочу колбасы.
- Всё равно.
- Ну так дайте мне рюмку водки и отрежьте кусок колбасы.
Буфетчица мою просьбу исполнила.
- Дайте ещё рюмку водки и ещё кусок колбасы.
И это было исполнено.
Когда передо мной стояло пять рюмок водки и лежало пять кусков колбасы, тогда я отдал полтинник, взял колбасу и пошёл.
- А как же водка-то? - спрашивает буфетчица.
- А уж кушайте сами!
Вот с каким трудом приходится иногда добывать себе пропитание на наших железных дорогах!

В.Гукс. 14 апреля 1901
("Прогулки по старой Перми: Страницы городского фельетона конца XIX - начала XX в.")
Tags: Железная дорога, ПГВ
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments