Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

У пермской публики развита привычка посещать пароходные пристани не для дела, а так, для прогулки и глазения. Не говоря уже про то, что скопление публики в этих местах стесняет правильное течение пристанских работ, оно, в некоторых случаях, даже может быть причиною крупных несчастий и убытков. Так, например, при отвале парохода "Кама"* 15 апреля на пароходе братьев Каменских* "Григорий", от которого отваливала "Кама", на речном борте собралась такая масса публики, что этот пароход сильно накренился и в открытые окна трюмовых кают хлынула вода. К счастью, это было замечено скоро и несчастие предупреждено
(18 апреля 1901)

*"Кама" - пароход Любимова
* Братья Каменские - крупные камские пароходовладельцы. Братья Фёдор и Григорий Козьмичи Каменские заявили о себе в 1865 году, когда ими было пущено четыре пассажирских парохода. В 1874 году на берегу Камы был построен судомеханический завод Каменских (рядом с любимовским)
("Прогулки по старой Перми: Страницы городского фельетона конца XIX - начала XX в.")

Tags: ПГВ
Subscribe
promo klyaksina октябрь 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments