Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Category:

Ретро-поезд

Парк Свердловской магистрали пополнился действующим локомотивом серии "Л", больше известным в народе как "Лебедянка". Специально для рейсов ретро-поезда на магистрали уже сформированы четыре локомотивные бригады с правом управления паровозом, отобраны опытные машинисты-инструкторы и ремонтники.

Местом постоянной дислокации раритета станет локомотивное эксплуатационное депо Пермь-сортировочная. В настоящее время "новая" техника проходит обкатку на путях предприятия.

Первое появление ретро-паровоза на публике ожидается в майские праздники – жители Урала и Прикамья смогут воочию увидеть легендарный локомотив, известный по кинофильмам советской эпохи.

В День Победы запланирована организация ретро-тура по Свердловскому железнодорожному узлу. А с вводом летнего расписания  все пассажиры Свердловской железной дороги смогут  покупать билеты и совершать в ретро-поезде небольшие путешествия (сейчас прорабатываются варианты курсирования туристического ретро-состава по магистрали). 

 

 

* * *

Проект паровоза  Л4372 был разработан в 1944-1945 годах на Коломенском паровозостроительном заводе им. В.В.Куйбышева. Руководил постройкой главный конструктор завода Л.С. Лебедянский.

Общий вес паровоза серии "Л" составляет 103 тонны. Мощность – 2200 л.с. Паровоз способен развивать скорость до 80 км/ч. Длина паровоза с прямоугольным тендером – 23,76 метров, высота – 5 метров. Максимальный запас воды в тендере – 28 куб. метров, топлива (угля) – 18 тонн.

Курсирование "лебедянки" по Свердловской магистрали восстановлено по инициативе начальника СвЖД Владимира Супруна  и   неразрывно связано  с важнейшей задачей сохранения исторического наследия, преемственности поколений, памяти об ушедшей эпохе и о Великой Победе, в которую серьезную лепту внесли военные железнодорожники.


http://svzd.rzd.ru/isvp/public/svzd?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=3794

Tags: Железная дорога, Пермский паровоз серии Л
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments