Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

19 июля 1918 года

Пермская железная дорога является прифронтовой. Для поддержания порядка и пресечения контрреволюционных выступлений Военной коллегией при Главном дорожном комитете дороги приступлено к формированию специального железнодорожного батальона с артиллерией, пулемётной и сапёрной командой, командой разведчиков и службой связи. Штаб батальона будет в Перми, а части батальона — по всей дороге.
Для быстрого подавления всякого рода выступлений из железнодорожного батальона выделяется особый летучий отряд при артиллерии, пулемётной команде и специальном техническом отряде для разборки и сборки железнодорожных сооружений, если понадобится. Отряд будет находиться в специальном поезде.
В состав железнодорожного батальона допускаются только лица, кои будут иметь рекомендацию о преданности их Советской власти.

«Свободный путь», 1918, 19 июля.

(Из книги Г. А. Литовченко «Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию»)
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments