Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

17—19 июня 1918 года

После занятия нашими отрядами станции и завода Невьянск приступили к охране. Отбиваем атаки противника нашими бронированными поездами. Наш железнодорожный отряд всюду первым. Забрано порядочное количество охотничьих ружей, которые противник применял в бою.
Наш железнодорожный отряд потерял убитыми пять и ранеными 10 человек.
Образована военная коллегия из трёх лиц: меня, Смирнова и Клевцова. С бандой покончим в два дня.
В Невьянске находились автомобильные мастерские. В распоряжении автомобильной роты было большое количество автомобилей и броневик. После захвата власти под угрозой было мобилизовано до 600 человек. Поставив на платформы бронированные автомобили, банда стала делать набеги на соседние станции.
Наш отряд в 87 человек присоединился к отряду в 300 человек. У нас был паровоз с двумя бронированными американскими платформами.
При отступлении бандиты взорвали гранатами в тюрьме арестованных сторонников Советской власти.

Военный комиссар Невьянска М. Барандохин.

(Из книги Г. А. Литовченко «Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию»)
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments