Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

26 мая 1958 года

Конференция коллектива Пермского отделения дороги 26—28 мая 1958 года.

Доклад начальника отделения М. К. Скумбина:

Верещагинских паровозников по праву следует считать передовой колонной вождения тяжеловесных поездов на отделении. В положительных делах коллектива депо мы видим «золотое дно» экономического благополучия отделения. Однако если остановиться на экономических потерях депо, то из «золотого дна» оно превратится в большой худой карман и через отверстия вывалится большая часть экономии от топлива и вождения тяжеловесных поездов.
Отгремела былая слава кунгурских паровозников, как инициаторов организации коллективного метода езды с подменой бригад в пунктах оборота. С приходом в депо нового руководства новый метод ушёл в область предания. Руководство депо и некоторые машинисты склонны полагать, что отказ от этого метода обеспечивает качественное содержание паровоза. Однако межпоездной ремонт остался на прежнем уровне. Померкли лучи славы и ремонтников депо Кунгур. Ещё недавно из многих депо приезжали в депо Кунгур для изучения опыта скоростного и качественного ремонта паровозов, особенно промывочного. Тогда простой паровозов во всех видах ремонта был ниже нормы.
Пермская дистанция пути, где начальник Шевцов, старший инженер Насырова, справилась с планом путевых работ, уборки снега. В зиму дистанция смелее применяла механизированный способ уборки снега. Мастерские дистанции отмечает культура рабочих мест и она во многом зависит от организаторской работы начальника мастерских Венедиктова. Однако применяется тяжелый физический труд.
В 1957 году закончено строительство вторых путей на участке Кунгур — Шаля. Сдана автоблокировка на участках Пермь — Верещагино — Волегово, оборудовано 14 станций главного направления электрической централизацией с включением в зависимость ЭЦ 256 стрелок. Переработка нечётного потока из Пермь-2 будет передана на станцию Пролетарская-Сортировочная.
Рост технической вооружённости увеличил пропускную и перерабатывающую способность отделения в 3,5 раза. Введение и освоение ЭЦ резко увеличило перерабатывающую способность станций. Время на приготовление маршрута приёма или отправления поездов сократилось в 30 — 40 раз. Сокращён штат стрелочников, операторов.
Но рост перевозок привёл к резкому повышению грузонапряжённости. Стало необходимостью систематически совершенствовать методы руководства эксплуатационной работой.
Вождение сдвоенных поездов одним локомотивом на всём участке Верещагино — Балезино с подталкиванием на трёх станциях позволило высвободить 18 локомотивов.
В основу организации работы с местными грузами положен метод почасового планирования развоза местного груза и порожняка. Разработаны графики работы зонных сборных поездов на участках, твёрдый график работы вывозных и передаточных поездов в узле. Однако необходимо уделить внимание внедрению твёрдого графика работы вывозных локомотивов в Пермском узле.

Из книги Г. А. Литовченко «Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию».
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments