Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

18 апреля 1968 года

Шнейдер Т. М., и. о. начальника отделения:
— Нужно больше требовать и нужно больше делать самим. Разве правильно, когда путейцы Верещагино ставят вопрос о строительстве мастерских, не делая ничего, а вот Кунгурские путейцы своими силами заканчивают строительство пристроя для автодрезин. Так же поступают и связисты Перми и Верещагино.
По вопросу торговли: все вагон-лавки должны быть оборудованы так, чтобы в них не привозить мёрзлый хлеб. Надо привести в порядок все магазины на полевых станциях. Необходимо решать вопрос по организации питания рабочих в столовых, по снижению цен на обеды, так как в предприятиях есть поощрительные фонды.
По поводу жалобы секретаря парторганизации на профсоюзную организацию — партийная организация должна руководить работой профсоюзных организаций.

Из книги Г. А. Литовченко «Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию».
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 29 июля. В дороге

    Добрались до Барнаула. Но, конечно, не напрямую ) 278 километров.

  • 28 июля. В дороге

    Въехали в Алтайский край. Были на очень солёном озере, на очень большом озере и в других интересных местах. 405 километров.

  • 27 июля. В дороге

    Поколесили по Омской и Новосибирской областям. 642 километра.

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments