Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

14 апреля 1958 года

Кузнецов, секретарь парторганизации депо Верещагино:
— Наблюдается заискивание перед трудящимися — бракоделами. Надо кончать с принципом «давай-давай», а использовать знания для освоения той техники, которая у нас имеется.

Кравченко, начальник Кунгурской дистанции пути:
— С обеспечением безопасности движения поездов на дистанции пути благополучно. Но есть плохие бытовые условия и низкая зарплата. Бригадир пути имеет зарплату 550 рублей или мастер околотка в сравнении с машинистом получает в три раза меньше. Жилые дома, где проживают наши рабочие, не электрифицированы. На разъезде Иренский, чтобы осветить свои дома рабочие были вынуждены написать в газету «Правда». Надо ставить вопросы зарплаты путейцев перед ЦК партии, коль сами здесь решить этот вопрос не можем.

Из протокола собрания партийного актива Пермского отделения.

Из книги Г. А. Литовченко «Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию».
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments