— Наблюдается заискивание перед трудящимися — бракоделами. Надо кончать с принципом «давай-давай», а использовать знания для освоения той техники, которая у нас имеется.
Кравченко, начальник Кунгурской дистанции пути:
— С обеспечением безопасности движения поездов на дистанции пути благополучно. Но есть плохие бытовые условия и низкая зарплата. Бригадир пути имеет зарплату 550 рублей или мастер околотка в сравнении с машинистом получает в три раза меньше. Жилые дома, где проживают наши рабочие, не электрифицированы. На разъезде Иренский, чтобы осветить свои дома рабочие были вынуждены написать в газету «Правда». Надо ставить вопросы зарплаты путейцев перед ЦК партии, коль сами здесь решить этот вопрос не можем.
Из протокола собрания партийного актива Пермского отделения.
Из книги Г. А. Литовченко «Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию».
Journal information