Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

27 марта 1918 года

Железнодорожный союз перестраивается по типу Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Верховным органом на дороге должен быть Совет железнодорожных депутатов, который первый раз должен собраться в Перми, вероятно, не ранее 1 мая. Выборы должны быть производимы по партийным спискам.
Не следует забывать, что в противном случае не мы, железнодорожники, будем управлять, а нами будут управлять, и Советская власть назначит своих людей.
Работая в Главном дорожном комитете, мы видим, насколько неправильна работа на местах, в районах. Районы до сих пор не осознали, что они представляют Главный дорожный комитет на местах.

В. Покровский.

«Свободный путь», 1918, 27 марта.

(Из книги Г. А. Литовченко «Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию»).
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

  • Предчувствия

    Предчувствую я, что недолго мне жить... В предчувствия твердо я верю! Попробую ж миру всему повестить, Какую несет он потерю. Во-первых, я…

  • Ну и променад!

    Скажи-ка, дядя, ведь недаром Гуляньем нашим за бульваром Пермяк так дорожит? Лишь солнце за рекою скрылось, Глядишь — толпа принарядилась И за…

  • Мода на велосипед прошла

    Редактор взял с меня слово, что я не буду писать о погоде. — О чём угодно, только не о погоде! А знаете ли почему? Да потому, что наш брат,…

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments