Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Categories:

19 марта 1918 года

Недостаток каменного угля на дороге объясняется не только недостатком вагонов и паровозов, но и понижением добычи угля на Сибирских копях.
Кизеловский уголь до зимы минувшего года поставлялся только на Пермскую дорогу. Затем на него стала переходить Омская дорога, получавшая до того времени уголь из Сибирских копей. С января этого года Томская и Самаро-Златоустовская дороги также заявили Екатеринбургскому совещанию по перевозкам требование на кизеловский уголь вследствие неполучения этими дорогами требуемого количества угля из Сибири.
Таким образом, кизеловский уголь должен поступать на четыре дороги. При таком повышенном спросе на уголь Кизеловские копи удовлетворить Пермскую дорогу полностью не могут.

«Свободный путь», 1918, 19 марта

(Из книги Г. А. Литовченко «Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию»)
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 27 июля. В дороге

    Поколесили по Омской и Новосибирской областям. 642 километра.

  • 26 июля. В дороге

    Без спешки и с заездами в разные интересные места добрались до Омской области. 703 километра.

  • 25 июля. В дороге

    Пермь — озеро Куртугуз. 467 километров.

promo klyaksina октябрь 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments