Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

13 марта 2008 года

Межрегиональная инвестиционная компания «Северо-Запад- Прикамье» направила часть рабочей документации по проекту строительства магистрали «Белкомур» на согласование в Минтранс России.
В том числе, пояснительная записка по магистрали Соликамск — Архангельск.
Изменения маршрута магистрали состоят в том, что она будет пересекать Каму и примыкать к строящемуся обходу провала почв в районе Березников.
Стыковка с сетью РЖД планируется в районе станции Яйва.
Строительство магистрали предположительно будет осуществляться за счет Инвестфонда. Частные инвесторы будут вкладывать деньги в свои инфраструктурные проекты, которые обеспечат загрузку магистрали. В целом стоимость всей магистрали составит около 100 млрд. рублей, а вложения инвесторов в их собственные проекты оцениваются в 300 млрд. рублей. Строительство продолжится примерно пять лет.
Проект обеспечивает прямой выход с Урала к портам Белого моря. Можно сказать, что «Белкомур» сократит пробег вагонов по нашей сети.

Из статьи Леонида Григорьева «Белкомур» просит денег» — «Гудок», 13 марта 2008 года.

Из книги Г. А. Литовченко «Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию».
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments