Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

11 марта 1918 года

Более 10 лет станция Пермь II представляла собой небольшую станцию Заимки.
Благодаря хорошему расположению вблизи реки Камы станция обратила на себя внимание власть имущих. На станции была открыта контора участка службы пути с местожительством начальника участка.
С проведением линии Пермь — Кунгур — Екатеринбург станция переименована в Пермь-Заимки, затем в Пермь II. Было построено красивое каменное здание вокзала, а за станционными (Кунгурскими) путями, по опушке леса воздвигли десяток сооружений, где были размещены квартиры железнодорожных служащих, конторы, разные службы. Теперь здесь образовался большой административный железнодорожный посёлок, в котором, помимо контор, открыта железнодорожная больница, начальное железнодорожное училище.

Свободный путь, 1918, 11 марта

(Из книги Г.А. Литовченко «Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию»)
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina октябрь 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments