Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

27 января 1918 года

Для чего чертят график линейные агенты, и сколько времени уходит на ту работу? Сменился. Нужно бы идти домой отдохнуть, нет — посиди ещё и закончи график.
А ведь ведение графика в настоящее время совершенно бесполезно.
Во-первых, своевременного следования поездов совершенно нет, независимо от агентов.
Во-вторых, сплошь и рядом поезда следуют совершенно без назначения, то есть без оповещения линии о следовании поезда.
А в-третьих, график, полученный с линии, склеивается в один лист и с объяснением причин задержек поездов направляется в Управление дороги, а последнее, по проверке графика, отправляет его в архив: значит это расход бумаги и лишний труд всей линии дороги.
График введён на Пермской дороге не так давно, всего 4—5 лет. Значит — обходились раньше без графика. Настала пора подумать.

Обиженный железнодорожник.

«Свободный путь», 1918, 27 янв.

(Из книги Г.А. Литовченко «Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию»)
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina октябрь 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments