А ведь ведение графика в настоящее время совершенно бесполезно.
Во-первых, своевременного следования поездов совершенно нет, независимо от агентов.
Во-вторых, сплошь и рядом поезда следуют совершенно без назначения, то есть без оповещения линии о следовании поезда.
А в-третьих, график, полученный с линии, склеивается в один лист и с объяснением причин задержек поездов направляется в Управление дороги, а последнее, по проверке графика, отправляет его в архив: значит это расход бумаги и лишний труд всей линии дороги.
График введён на Пермской дороге не так давно, всего 4—5 лет. Значит — обходились раньше без графика. Настала пора подумать.
Обиженный железнодорожник.
«Свободный путь», 1918, 27 янв.
(Из книги Г.А. Литовченко «Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию»)
Journal information