Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Category:

"Старая Пермь"

"На пути от Чусовой до Перми самым замечательным местом является станция Лёвшино. До железной дороги здесь стояла жалкая деревушка и несколько магазинов для склада металлов, но теперь быстро растет уже целый городок, и проведена даже железнодорожная ветвь к складам металлов. Тут же стоят металлические резервуары с керосином разных компаний, склады бочек и т.д. Лёвшино занимает устье Чусовой и служит местом разгрузки чусовских караванов. Железная дорога оживила пустынный берег, где и следовало бы быть давно настоящему городу, а не на месте нынешней Перми, которая стоит совершенно ни при чем, как измышление административной фантазии".

Д. Н. Мамин-Сибиряк
1888 г.

(Железнодорожный вокзал и часть путей перенесены на новое место в 1950-х из-за образования водохранилища при строительстве Камской ГЭС)



Лёвшинская дистанция пути





Старое здание дистанции пути. В середине XX века — детские ясли





Табельная







Про "резервуары с керосином": https://klyaksina.livejournal.com/1260256.html
Tags: Вокзалы, Железная дорога, Пермь — история, Про Пермь писали
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments