Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Categories:

22 ноября. Кунгур. Железнодорожное

В предыдущем (сегодняшнем утреннем) посте упоминалось Кунгурское паровозное депо.
Сейчас предприятие, конечно, называется иначе — Кунгурские дорожные мастерские по ремонту специального самоходного подвижного состава.

Кусочек исторического здания



Паровозное депо построено при железной дороге Пермь — Кунгур — Екатеринбург.
Торжественное открытие дороги состоялось 1 ноября 1909 года.

Осенью 2009 года к столетию этого события на территории кунгурских дорожных мастерских установили паровоз Л-4319.
Ранее он находился на базе запаса станции Шумково.

Выложу пока в таком качестве
(но неужели вы "Лебедянок" не видели? Могу даже в движении показать: https://klyaksina.livejournal.com/1265181.html
или, например, как их обслуживают: https://klyaksina.livejournal.com/1265833.html)



Вид на станцию Кунгур с перехода











Вокзал станции Кунгур построен по проекту Феофана Евтихиевича Вольсова: https://klyaksina.livejournal.com/984704.html.

Каждый, кто бывал внутри кунгурского вокзала, наверняка запомнил огромную пальму. Раньше она стояла в зале ожидания, сейчас её перенесли в кассовый зал




Но и зал ожидания пустым не остался







О других "вольсовских" вокзалах: https://klyaksina.livejournal.com/tag/Вольсов%20Феофан
Tags: techmonuments, Вокзалы, Вольсов Феофан, Железная дорога, Кунгур, Район ПК Кунгур, Скульптуры, Съездили
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments