Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

27 ноября 1917 года

Правлению общества потребителей
Главному комиссару, Главному дорожному комитету

ТЕЛЕГРАММА ИЗ КУНГУРА

Принимая во внимание, что одна из тяжелых профессий является паровозная, требует сильной физической работы, служба на паровозе продолжается до 16 и более часов в сутки, из продуктов питания паровозных бригад остался только хлеб и вода.
Обoее собрание Союза паровозных бригад — компар в паровозном депо Кунгур постановило не об уменьшении пайка до 15 фунтов, а восстановить по старой норме: сахар выдавать два фунта на работника, полтора фунта на едока семьи.

Компар Кунгур Кашин.

(Из книги Г.А. Литовченко "Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию")
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments