Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

16 октября 1897 года

До сих пор телеграфное сообщение между Пермью и Вяткой по линии Котласской дороги доходило только до правого берега Камы. С пункта "Правый берег Камы" телеграммы перевозились в лодке через реку Каму и уже по телефонной сети (правительственной) со станции Кама (на левом берегу реки у подошвы насыпи) передавались в контору 1-го участка Пермь-Котласской железной дороги.
Уже приступлено к постановке столбов по линии дороги от левого берега Камы до конторы 1-го участка. Когда мост будет готов, телеграфные провода пройдут по нему. Теперь же провода пройдут на столбах по льду реки.
Кроме телеграфа, между Пермью и Вяткой по линии Котласской дороги устроено много телефонов.

(Пермские губернские ведомости, 1897, 16 октября)


Из книги Г.А. Литовченко "Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments