Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

19 сентября 1897 года

На запасном железнодорожном пути около станции Пермь Уральской железной дороги стоит несколько вагонов 4-го класса нового типа.
Они переделаны из товарных. Вход в них сбоку, через какие-то маленькие дверцы, какие существуют у обыкновенных классных вагонов. Другие дверцы заканчиваются площадками и сделаны с обеих сторон для сообщения с соседними вагонами поезда. По длине вагоны меньше классных, на 32 человека (в обыкновенном классном 48 человек). Отопление такое же — водяное.
Новые вагоны нисколько не уступят вагонам 3-го класса по удобствам, но они ещё не в ходу.

(Пермские губернские ведомости, 1897, 19 сентября)


Из книги Г.А. Литовченко "Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina октябрь 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments