Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

6 апреля 2007 года

Кто-то из философов заметил, что чаще всего героизм проявляют тога, когда ликвидируют чьи-то просчеты и недоделки.
За одну неделю произошло два схода на перегоне Кузино — Сабик: сошли с рельсов 35 вагонов с углем, а через два дня на перегоне Шамары — Кордон под откос ушли 13 вагонов, груженых зерном. В ликвидации последствий принял участие восстановительный поезд со станции Кунгур.
Были поощрены за работу по ликвидации последствий схода вице-президентом ОАО «РЖД» заместитель начальника поезда Евгений Вишняков, трактористы Владимир Бабушкин, Андрей Лобанов, Владимир Миронов, мастер Владимир Мичков и машинист крана Петр Потанькин.
Мы круче МЧС, - шутят работники восстановительного поезда. Впрочем, поезд имеет лицензию МЧС. На сбор по сигналу тревоги отводится всего 40 минут.
Владимир Носков начальником поезда работает с 1998 года.
— У нас, если сравнивать с тем, что применяется в России, самая современная техника. Тракторы Т-35, Т-11, ДЕТ-320 были выпущены в 2000 году. Есть техника взятая в свое время из воинских частей. Они обладают хорошей проходимостью, оснащены лебедкой. Но нам требуется еще клык, отвал.
Используются также мощные грузоподъемные краны, в основном немецкого производства. Мы бережем их, ремонтируем своевременно. Наши краны активно используются также при реконструкции сооружений, мостов или замедлителей на горках в вагонных парках.
По прибытии на место аварии именно начальник восстановительного поезда определяет фронт работ, расставляет людей и технику. Главная задача — дать движение по одному из путей, затем — указать фронт работ для работников дистанции пути, согласовать со связистами. На подъем одного вагона по нормативу дается один час. На перегоне Шамары — Кордон один вагон поднимали за 42 минуты, на перегоне Кузино — Сабик вагон — за 19 минут."

(Из статьи А. Ташбулатовой "По сигналу тревоги" — "Уральская магистраль" № 13, 6 апреля 2007 года


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments