Автомотриса с комиссией начальника дороги и руководителями дорожных служб выехала со станции Кордон в десятом часу утра. Мокрый снег, заболоченные пути, когда порой головка рельса едва виднелась над поверхностью грязного месива, в котором утопало все остальное. Отсутствие водоотводных канав на пути, забитые водостоки приводили к тому, что на отдельных участках передвигаться можно было разве что на тракторе. К концу часа одинокого передвижения комиссии по участку Сергей Козырев поинтересовался: «А где путейцы?».
Оказывается, электропоезд с путевыми рабочими отправлялся из Кунгура в десятом часу утра. Монтеры выходят на перегоны к 12 часам, обедают и в пять вечера на электричке возвращаются обратно. Итого: рабочий день длится четыре часа.
Вдоль полотна зерно из вагонов, сошедших две недели назад на перегоне Кордон — Шамары. Вагоны убрали, вывезли искореженные шпалы, рельсы. А пшеница оказалась никому не нужной.
(Из статьи С. Маслакова "Опоздали..." — "Уральская магистраль" № 12, 30 марта 2007 года)
Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Journal information