Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Categories:

10 ноября 2006 года

На одном из недавних совещаний в управлении дороги обсуждалась криминогенная ситуация на объектах Пермского отделения дороги. Ущерб от хищений за девять месяцев составил здесь около 7 миллионов рублей. Общее количество хищений увеличилось на Пермском отделении по сравнению с прошлым годом в полтора раза. Разоборудованы 140 дроссель-трансформаторов, похищено около ста трансформаторов типа ПОБС.
Воруют, как правило, одни и те же граждане. После задержания ведомственной охраной 23 августа на станции Голованово преступной группы, пытавшейся разоборудовать два дроссель-трансформатора, хищения устройств ШЧ на зтом участке дороги прекратились.
Однако... Двери и люки на электровозах Перми-Сортировочной, стоящих в отстое, не закрыты и не опломбированы, окна не защищены. Сама территория отстоя не ограждена. И вот уже 30 октября 2006 года очередной неработающий снимает шесть медных высоковольтных катушек с электровоза. Всего же в течение прошедшего лета пермские парки отстоя подверглись 40 набегам охотников за цветметом.
За девять месяцев этого года на Пермском отделении задержано около 700 человек, в их числе 34 работника железной дороги. Самым заметным в путевом хозяйстве отделения было хищение 5 тонн подкладок из мастерских на станции Лёвшино. Хищение совершил помощник машиниста ПМС-168 в сговоре с охранником.
21 августа 2006 года на станции Кизел похищены 123 новых шпалы, которые как нарочно были складированы на неохраняемой территории, рядом с автомобильной дорогой. Всего же к началу осени у пермяков украли более 3 километров рельсов, десятки тысяч костылей, подкладок, межрельсовых медных соединителей, а также два рельсорезных станка, 19 ломов лапчатых, 12 домкратов, две бензопилы и 4 радиостанции. В начале сентября на ППС Осенцы с эстакады промывки вагонов были похищены шесть штук моечных машинок.

Из статьи С. Маслакова "Отдохнули..." — "Уральская магистраль", № 44, 10 ноября 2006 года.


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Железная дорога, Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments