Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Categories:

20 сентября 1996 года

Парфенов Владимир Александрович, начальник пермского отделения дороги:
Сегодня на 26 предприятиях отделения дороги работают более 20 тысяч человек.
Если говорить о техническом состоянии нашего сегодняшнего положения, то я бы оценил его как удовлетворительное. С точки зрения экономики и финансов — положение очень сложное. За последние годы объём перевозок упал в два раза. И грузов, и пассажиров. А это источник наших доходов. И численность контингента должна быть уменьшена.
На протяжении всей истории пассажирские перевозки всегда были убыточными. Правда, об этом никто не говорил. Просто часть затрат компенсировалась за счёт грузовых тарифов.
Сегодня в России часть убытков по перевозке пассажиров покрывается за счёт бюджетов территорий. И у нас с помощью областной администрации купили за три года три новых электропоезда. Кстати, это первые новые электропоезда за все 50 лет существования отделения. У нас из 30 электропоездов 26 отработали свой моторесурс. Мы были вынуждены организовать у себя в депо Кунгура и Перми 2 цеха по капитальному ремонту электричек.
На железной дороге уровень дисциплины выше, чем в других сферах производства. Нарушение наших правил всегда оборачивается убытками и, что ещё страшнее, человеческими жертвами. Однако, раньше было больше крушений и аварий. Последние 15-20 лет объём перевозок совсем не соответствовал нашим технологическим возможностям. Нас заставлял везти больше, чем мы могли. Сейчас этого нет.
Сегодня даже на высокую в принципе нашу зарплату в 1 млн. 200 тысяч в месяц мы не всегда можем найти желающих работать.
Пытаемся решать, чтобы максимально убрать людей с линейных небольших станций. Второй год занимаемся системой диспетчерской централизации "Минск", которая позволяет управлять движением прямо из Перми. Строится новое здание центра диспетчерского управления. Оно позволит исключить людей из процессов управления не только в Перми, но и на Чусовском отделении — вплоть до Березников и Соликамска.

Из интервью начальника Пермского отделения дороги Парфенова Владимра Александровича — "Пермские новости", № 142 от 20 сентября 1996 года


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments