Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Categories:

Бартым и Большой Сарс. Виадуки

Дорога от Казани до Екатеринбурга строилась с 1914 года. Сдать её должны были в 1917-м, но этому помешали известные события.
Однако, строительство продолжалось даже в годы Гражданской войны, причём работы вели (и использовали построенные участки) и "красные", и "белые".
Сквозное движение по Казанбургской железной дороге открылось в 1920 году.

На участке от моста через Каму до Екатеринбурга было построено несколько виадуков. Два из них находятся на территории Пермского края: в посёлке Бартым и в деревне Большой Сарс.
Оба сооружения не используются, на первый не поднималась, на втором рельсы и шпалы убраны.

Виадук в посёлке Бартым, 7 июля 2016 года











Виадук в деревне Большой Сарс, 16 июля 2016 года

























Трек до Бартыма уже выкладывала, трек Пермь — Большой Сарс — Верх-Сарс — Тюш — Пермь — 449 километров: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ulfdhtzjzmypdnzm
Tags: 2016 - расстояния - Пермский край, Бартым, Большой Сарс, Виадук, Железная дорога, Район ПК Октябрьский, Треки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Journal