Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Categories:

25 мая 1976 года

Каменских Э.Н., председатель месткома локомотивного депо Пермь: При проверке19 мая в столовой, где питаются локомотивные бригады грузового движения и берут продукты с собой в дорогу, было обнаружено, что дорожных пакетов в буфете нет и в дорогу взять нечего В мае только два раза был окорок, один раз сыр, копченой колбасы не было. С чем же должна бригада ехать в в поездку на12 часов рабочего времени.
В столовой при доме отдыха станции Чепца 27 апреля и в ночь с 30 апреля на 1 мая в столовой, кроме оладий и чая, ничего не было.
На станции Балезино локомотивные бригады с марта питаются рыбой, в основном сарданелой. Отсутствие мясных блюд объясняется тем, что Министерство пищевой промышленности Удмуртской АССР обеспечение мясом планируют на число проживающих в поселке Балезино без учета локомотивных бригад. ОРС получает в основном вареную колбасу, да и ту быстро разбирают посторонние, а для бригад не остается. В столовой против дома отдыха круглосуточно распиваются спиртные напитки.
Столовую дома отдыха по станции Углеуральская обслуживает ОРС Кизелуголь, приготовление обедов очень плохое, несмотря на то, что продукты имеются все.

ГлушковЛ.М., председатель месткома ВЧД-Пермь-Сортировочная:
Нас обслуживают столовые № 13, 25 и пункт раздачи пищи в парке «В». В дневное время обслуживается столовой № 13 и пищу привозят на лошади, привозят аккуратно, а в ночное время обед привозят из 25 столовой на машине кондукторского резерва и вот тут-то начинаются все беды. Видимо современный транспорт хуже, чем гужевой. 10 на11 мая поступила жалоба от работников ПТО на некачественное приготовление второго блюда. Вся смена отказалась их принимать, так как они имели запах. В вагонном депо в основном работают люди с линии, то есть с Верещагино. Григорьевской, Чайковской и они приезжают домой после окончания рабочей смены поздно, а купить что-то в обеденный перерыв нет возможности потому, что кроме первого и второго блюд ничего не привозят.

Из протокола пленума райпрофсожа Пермского отделения дороги от 25 мая 1976 года.

Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments