Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

Category:

Про МТС или "Пусть магия ЖЖ сработает"

Понадобились мне тут оригиналы неких документов от "Билайна" и "МТС".
Чтобы узнать, как их добыть, позвонила в службу поддержки. И там, и там попросили попросили отправить по электронке письма - официальные запросы.

Отправила 6 апреля.

7 апреля курьер доставил документы от "Билайна".


А МТС ответил, что не может принимать такие запросы по электронке, надо сходить в "салон-магазин МТС" (и меня уже подбрасывает от этих слов) и зафиксировать электронный адрес. А заодно и нужные документы там распечатать и заверить.
До "салона-магазина МТС" добралась я только 12 апреля. Адрес зафиксировали, начали документы печатать, а не получается - часть напечатали, а часть "система не видит".

Ну хорошо, думаю, документы эти в электроном виде у меня есть, присылали раньше, распечатаю сама, принесу, пусть просто заверят. Приношу на следующий день - не могут просто заверить, "система же их не видит". Отсканировали, отправили куда-то в недра МТС. Не успела выйти из салона, приходит смс: "По вашему заявлению на предоставление финансовых документов уведомляем, что операция не выполнена по причине неверно оформленных документов". То есть, они мне сообщают, видимо, что прислали по электронке неправильно оформленные документы и теперь не могут их заверить.

Раз не могут заверить эти, пусть пришлют другие, правильно? Отправляю новый запрос, объясняю ситуацию, что хочу такие-то документы, салон "не видит их в системе", расскажите, как жить дальше. Получаю ответ: "Уважаемый Клиент! Получить оригиналы документов с печатью и подписью Вы можете в ближайшем салоне-магазине МТС. Благодарим за сотрудничество! С уважением, ПАО МТС".

Снова, а уже, замечу, наступило 15 апреля, пишу письмо, что я бы с радостью получила документы в салоне, но салон не видит их и распечатать и заверить не может.
И почти через неделю, 21 апреля, мне присылают долгожданные документы. Из Смоленска. В электронном, чтоб их перевернуло, виде.

Но "врагу не сдаётся" и так далее. Снова пишу письмо. Рассказываю, что в электронном виде эти документы у меня и без них есть, что хочу оригиналы, что салон их не бла-бла-бла и поэтому не бла-бла-бла, что оригиналы документов - это документы на бумаге с подписью и печатью. И получаю свеженький поражающий оригинальностью ответ: "Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем Вам, что предоставление документов на бумаге с подписью и печатью осуществляется при обращении в Салон-Магазин МТС".

Заметьте, что на этом моменте я из уважаемого Клиента наконец-то превратилась в Наталью. Хоть кто-то подпись прочитал. Ну, думаю, раз из Клиентов перешла в люди, ещё не всё потеряно. Пишу в очередной раз письмо о нелёгкой судьбе салона, который не видит в системе нужные мне документы.
Угадайте, что получаю в ответ? Правильно. "Добрый день, Наталья Аксентьева. Сообщаем Вам, что предоставление документов на бумаге с подписью и печатью осуществляется при обращении в Салон-Магазин МТС". Дополнительно мне ещё сообщили, что документы по детализации расходов предоставляют только за последние 3 года. Вообще мне не нужны документы по детализации расходов, и я их не просила. Тем более, мне их (за 2011 год) и так уже прислали в электронном виде в одном из предыдущих писем.

На всякий случай два раза в одном письме написала им про салон, который не видит документы в системе, и спросила, неужели никто не может просто взять эти документы (и вот вам ссылочка на письмо с ними, вы же мне их уже даже прислали!), распечатать, подписать, поставить печать и отправить почтой, курьером, голубем, проводником, ну хоть как-нибудь?! Сижу теперь. Жду ответа. Если снова ответят про салон-магазин МТС, пойду в салон-магазин МТС и не уйду без документов. Пусть делают со своей системой что хотят.
Tags: Прочее рабочее
Subscribe

promo klyaksina октябрь 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments