Наталья Аксентьева (klyaksina) wrote,
Наталья Аксентьева
klyaksina

10 марта 2006 года

Сегодня на Пермском отделении насчитывается 52 потенциально опасных мест и инженерных сооружений путевого хозяйства. 1391 километр перегона Чайковская - Шабуничи: возможен выход талой воды на путь. А на 1502-м участка Кукуштан - Ергач под железобетонным мостом образовалась наледь. Чуть дальше, на 1517-м, в сторону Иренского, наблюдаются карстовые явления, может пострадать насыпь. На 1547-м перегона Кунгур - Кишерть вообще возможен сход лавины и камнепад. У моста через реку Чусовую талая вода способна подмыть откосы дамбы.
На Пермском отделении особого внимания требуют земляные плотины на река Северка, Зарич, Кузьма, береговые водоприёмные колодцы в Чепце, Ергаче, Кишерти, канализационная насосная станция в Перми-Сортировочной, целый ряд артезианских скважин.
Мосты при работе в условиях паводка - особая статья. Нуждаются в особом контроле. К таким на Пермском отделении относят десять, стоящие на реках с относительно большим весенним расходом воды. В частности, на Чусовой, Сылве, Косьве, Вильве, Яйве.


("Уральская магистраль", № 9, 10 марта 2006 г., стр. 3)

Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe

promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments