Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

2 ноября 2007 года

Началось строительство второго участка железнодорожной «линии безопасности» у аварийного рудника. Путейцы врезали стрелку на 198 километре между станциями Калийная и Березники. Главный инженер станции Березники рассказал, что подрядчик работ ОАО «Пермдорстрой» уже полностью вырубил лес на площади 12 га и выкорчевал пни, отсыпал 700 метров земляного полотна.
Расстояние от провала до действующей железнодорожной ветки — 140 метров, за пять дней оно сократилось на два метра. До образовавшихся трещин остается 115 метров. Зафиксирована в районе пролегания путей и незначительная сейсмическая активность.
Движение поездов по существующему 850-метровому обходу продолжается.

(Из статьи соб. корр. «Гудка» Георгия Летова, Екатеринбург «Быстрый обход» — «Гудок», № 119, 2 ноября 2007).


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments