Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

3 сентября 1897 года

Чтобы устранить неудобства для пешеходов и колесного передвижения, Соликамская улица отведена теперь к самому дому Мешкова.
От этого места через Монастырскую улицу устраивается косой путепровод (вроде тоннеля) глубиной до четырех саженей, длиной 35 саженей. Путепровод перекрывается железными фермами (балками), поверх их слой песку 0,1 сажени и утрамбовывается таким же слоем каменного щебня; боковые стенки путепровода каменные, толщиною внизу 2,55 сажени, а вверху 0,95 сажени.
В 30 саженях от моста, перекинутого через Данилиху, уложена чугунная труба, которая пропускает воду реки Светлушки к кожевенному заводу Алафузова.
Разъезды устроены на 17-й версте близ деревни Заборная и на 52-й версте близ деревни Сафроны. Станции 4-го класса на 5-й версте — Заимки, на 40-й — Шабуничи, на 66-й версте — Григорьевская. На правом берегу Камы до станции Григорьевская уложен уже рельсовый путь, по которому движутся балластные и материальные поезда.

(Пермские губернские ведомости, 1897, 3 сентября)


Из книги Г.А. Литовченко "Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina октябрь 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments