Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

22 августа 1897 года

По линии Пермь-Котласской железной дороги на протяжении до села Григорьевского через речки и ручьи построены деревянные мосты. Устоями для них служат построенные из облицовочного камня залитые цементом своды или, как их называют, трубы.
Для устройства станций намечены следующие пункты: первая от Перми — Кама, вторая — Заборная (разъезд), третья — Шабуничи и четвёртая — Григорьево.

(Пермские губернские ведомости, 1897, 22 августа)


Из книги Г.А. Литовченко "Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments