Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

6 августа 1897 года

Селение около постройки железнодорожного моста через реку Каму растет и растет.
По сю сторону Камы земляные работы, начиная от реки Данилихи до моста, продолжаются по уширению насыпи. В мастерских деятельно идет работа по изготовлению железного материала для моста.
На той стороне Камы давно уже ходят поезда в составе нескольких товарных вагонов, а по большей части платформ, на которые с 10-й версты дороги нагружается балласт для насыпи, земля, камень, шпалы и т.д. В настоящее время такие поезда ходят на расстоянии 58 верст по уложенному пути. Телеграфное сообщение доведено вплоть до самой Вятки.

(Пермские губернские ведомости, 1897, 6 августа)


Из книги Г.А. Литовченко "Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments