Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

1 августа 1977 года

Локомотивное депо Пермь-2 разделено на два самостоятельных предприятия: пассажирское локомотивное депо Пермь-2 и грузовое локомотивное депо Пермь-Сортировочная.
В момент организации локомотивного депо Пермь-Сортировочная начали поступать электровозы ВЛ-11. Ремонтная база у вновь созданного депо невелика: три канавы ПТО и три стойла для ремонта электровозов ВЛ-22М. На этих стойлах и осваивался ремонт электровозов ВЛ-11. Ремонтным цехам не хватает опыта, не хватает приспособлений, стойл для ремонта.

(Из приказа № 65 начальника дороги от 12 июля 1977 года).


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments