Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

31 июля 2007 года

На станции Березники введены ограничения по провозу опасных грузов. Решение было принято после провала грунта вблизи города Березники.
Угрозы остановки местных предприятий из-за срывов поставок сырья нет, так как весь грузопоток может быть перенаправлен на резервные пути. Вчера по обводному пути впервые прошел груженый поезд.
Однако карстовый провал глубиной 15 метров угрожает оказавшимся в его зоне административным зданиям фабрики ОАО «Уралкалий». После подтопления в октябре 2006 года рудника, работы были прекращены, а оборудование демонтировано и вывезено. Теперь же здания фабрики, оказавшиеся примерно в 10 метрах от карстовой воронки, находятся в зоне обрушения. По состоянию на понедельник размер провала вырос до размеров 55 на 75 метров. Ведется наблюдение с двух камер, установленных на земле и на аэростате. Наблюдения провала ведет и саперный робот ФСБ. Из провала выходят сероводород и метан, но предельно допустимая концентрация не превышена. Сейсмическая обстановка в районе провала спокойная.

(Из статьи Г. Летова «Скорость определяется провалом» — «Гудок», 31 июля 2007)


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments