Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

27 июля 2007 года

Промывочно-пропарочная станция Осенцы. За первое полугоде здесь подготовлено более 132 тысяч вагонов, а это 101,8% плана, в том числе 79 тысяч цистерн.
В зависимости от вида нефтепродуктов коллектив готовит за смену от 20 до 35 котлов. Как это происходит? После пропарки цистерны и замера в ней уровня газов газоанализатором в котёл опускается промывальщик, которому предстоит специальными приспособлениями собрать остатки нефтепродуктов со стен и днища. Затем он трёт горячие бока котла ветошью. Находясь в цистерне, промывальщик дышит через противогаз, освещая внутренность котла шахтёрским фонарём.
На промывочно-пропарочной станции Осенцы начато строительство промывочно-рециркуляционной станции для внутренней подготовки котлов цистерн из-под тёмных нефтепродуктов под светлые по "чистой технологии". Она предусматривает замкнутый цикл циркуляции нагнетаемого под давлением раствора, в основе которого моющий порошок нового поколения. Модернизация ведётся с привязкой к существующей технологии без остановки действующего производства. Так что промывальщики скоро станут операторами.

Из статьи С. Маслакова "Пар не уйдёт "в свисток" — "Уральская магистраль" № 29, 29 июля 2007 года.


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments