Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

20 июля 1897 года

"На путепроводе Пермь-Котласской железной дороги, над Камой, сорвался рабочий, — расшибся и умер. На линии Уральской железной дороги паровозом отрезало мужику обе ноги. Ужасный обмен симпатий.
Взгляните с Камы не пресловутый откос и на неряшливую обстановку работ на нём и вы скажете, что откос не может не скашивать рабочих с лица земли. Не надо быть техником строителем, чтобы с содроганием сердца взирать на беспрерывно скатывающиеся с бешеной крутизны земляные и каменные глыбы и массы мелкой земли. Удивляться нужно, что пока погиб только один рабочий".


"Пермские губернские ведомости". 1897, 20 июля
Из книги Г.А. Литовченко "Дорога сквозь века: О пермских железнодорожниках. От события к событию"
Tags: Железная дорога, ПГВ, Пермские железнодорожники, Пермь - история
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments