Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

12 марта 2007 года

Утром по перегону Кордон — Шамары со скоростью 32 км в час двигался поезд гружёный зерном. Вдруг самопроизвольно сработали тормоза, давление в магистрали понизилось. Поезд остановился. После проверки оказалось, что несколько вагонов головной части состава сошли с рельсов. Повреждено 150 метров пути.
Но 1609 километр длительное время содержится в неудовлетворительном состоянии. Начальник Пермского отделения дороги также считает перегон Шамары — Кордон неблагополучным. Дважды он инспектировал его состояние, фиксировал десятки нарушений. В 2006 году участок девять раз не выполнил план бальности. В октябре и декабре околоток оценён как неудовлетворительный. 500 баллов стало обычной оценкой труда. Не хватало монтеров. Участок от 1606 до 1619 километра эксплуатируется с просроченным сроком ремонта. В 2006 году должны были провести капитальные работы силами ПМС. Однако не случилось.
А вот текущее содержание было поставлено из рук вон плохо. Не сделаны выводы после ЧП на перегоне Ферма — Бахаревка. Ограничились проверками и замечаниями.

(Из статьи В. Сатаровой "Беда таилась под колёсами" — "Уральская магистраль" № 12, 30 марта 2007 года, стр. 4)


Из книги Г.А. Литовченко "Пермские железнодорожники в этом суровом, яростном и прекрасном мире. От 1946 до 2008 года. От события к событию"
Tags: Пермские железнодорожники
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments