Наталья (klyaksina) wrote,
Наталья
klyaksina

27-28 января. Отель "Воткинск": разочарование года



Год только начался, но хочется надеяться, что этих товарищей никто не переплюнет.
Я не слишком требовательный турист: и в палатке сплю, и в хостелах ночую, и на мелкие недочёты в "звёздных" гостиницах внимания не обращаю. Меня сложно огорчить, но отелю "Воткинск" это удалось, с чем его и поздравляю.

Небольшая гостиница находится на объездной Воткинска, но не на самой дороге, а в лесочке неподалёку. Фотографии и описание на bookingе и на сайте отеля понравились, приятным бонусом была скидка как "genius-путешественнику".

У стойки оказалось, что в забронированный номер нас поселить не могут:
— Очень тонкие стенки, а соседи шумные, возьмите другой номер, но он дороже.
— И ночью шуметь будут? Нельзя же.
— А что делать? В состоянии алкогольного опьянения они...
— Как что делать? Будут шуметь, мы полицию вызовем.

После этой беседы нас поселили без доплаты в другой номер (с дополнительной кроватью).
Стремление улучшить жизнь гостей, безусловно, похвально, но странно, что одним можно шуметь ночью, а другие из-за этого должны переселяться в более дорогие номера.
Ну и надо понимать, что если в этом отеле не будет свободных номеров, а ваши соседи решат в ночи гульнуть, администратор ничем не поможет (допускаю, что у других администраторов "Воткинска" может быть иное отношение к проблеме нетрезвых шумных гостей, ну а мы столкнулись именно с таким).

Заселились, съездили по делам и отдохнуть, а вечером при оплате выяснилось, что администратор о скидке, которую даёт booking, ничего не знает: "Да, у нас уже была такая ситуация, вы же через booking заказывали, вот с ним и разбирайтесь, а у нас прайс есть, вот он висит". Непонятно, почему они сами не разобрались в ситуации, которая уже была... Тем более, бонусы даются не во всех отелях, а только в тех, которые самостоятельно и добровольно присоединились к программе Genius.
Скидка, конечно, несущественная, но впечатления складываются из мелочей. Я знала, что в "Воткинске" не принимают карты, поэтому, чтобы не доставлять неудобств со сдачей, подготовила точную сумму, пришлось искать по карманам дополнительные купюры, ну и в целом как-то неприятно, когда рассчитываешь на одно, а с тебя просят другое.

И "вишенка на торте" — никаких документов об оплате проживания нам дать не смогли: "Директор уехала на отдых с печатью". Я предложила оставить адрес, чтобы документы отправили почтой, но этот вариант администратора тоже не устроил: "Ой, я сейчас вам наобещаю, а вдруг потом не получится".
Не получится что??? Обещание выполнить??? Предоставление документа об оказанной услуге — это обязанность, а не вопрос выполнения обещаний.
(Правда, другая администратор, заступившая на трудовую вахту на следующий день, намного более приятная и доброжелательная барышня, сама попросила оставить адрес, чтобы отправить документы, когда директор с печатью вернётся. Подожду до 24 февраля, три недели срок более чем достаточный, если документы не придут, буду писать жалобу в Роспотребнадзор, или как там он сейчас называется).

Казалось бы, стоило уже распрощаться с этой "организацией индустрии гостеприимства", но мне стало очень интересно, чем всё закончится, да и искать другое место на ночь глядя после нескольких часов дороги и нескольких часов отдыха в "Термах" не хотелось. Кроме того, по некоторым причинам нам было удобно жить рядом с трассой, а не в самом городе.

Об условиях проживания ещё расскажу, а вот целый "арбуз на торт" догнал нас после выселения.
Когда мы подъезжали к Перми, позвонил представитель bookingа, чтобы поинтересоваться, удалось ли найти другой отель (?????). По его словам, "Воткинск" сообщил, что нас не удалось заселить из-за каких-то проблем. Это случайно не попытка сэкономить на комиссии? И не отсюда ли растёт нежелание выдавать документы?.. Booking пообещал разобраться и вернуть сумму неполученной скидки а я и на всю сумму согласна, что уж там.

А теперь о том, что внутри. Всё "на троечку": не идеально чисто, но и не слишком грязно, постельное бельё не очень хорошее, но и не ужасное. Чайника в номере нет, если попросить дают, но накипи в нём столько, что чаю уже и не хочется. Розетки (обнаружили две, плюс одна для телевизора) расположены так, что чайник пришлось бы кипятить на полу. Телефон зарядить можно в трёх позициях: положив на стул, на пол, на кровать в ногах. Посуда — три сомнительной чистоты стакана. Телевизор есть (для нас это диковинка, дома не держим), но висит в таком месте, что его удобно смотреть, например, через окно с улицы, вот только номер на втором этаже, так что неудобно вообще с любой точки (26 ноября прошлого года кто-то писал на bookingе отзыв именно об этом номере и о том, что телевизор нужно перевесить на другую стену, отель ответил, что учтёт пожелания, значит, не учли). Вай-фай есть, но слабенький и обрывается. Полотенца немаркой расцветочки по три штуки на человека. Из туалетных принадлежностей только жидкое мыло в старой не очень-то чистой ёмкости из-под мыла для интимной гигиены(!), пользоваться им не хочется, хорошо, что вожу своё. Вода из душевой кабины уходит очень неохотно, и это мерзко, поскольку санузел чистотой не блещет, и кабину вряд ли регулярно дезинфицируют. Хорошо, что вечером мы приехали из "Воткинских терм", а вот утром пришлось обойтись без душа: резиновые сапоги я с собой почему-то не взяла, а тапочки "затопило" бы. Завтрак (каша, яйцо, бутерброд) не очень вкусный, но и не отвратительный, чай из пакетиков, кофе растворимый.

Очень неприятно поразили два момента: незаправленное в пододеяльник одеяло (единственный вид работы по дому, который я просто НЕНАВИЖУ, и уже много лет сама этим не занимаюсь, хорошо, что ездила не одна — не пришлось никого звать на помощь) и земля на подоконнике! Вроде бы зима, цветов в горшках нет, откуда?

Единственный плюс: воздух чистый, очень тихо (330 метров по прямой до кладбища). Поздно вечером прогулялись до трассы — идёшь будто по настоящему лесу.

А ещё автомобилистов, приехавших сюда зимой, ожидает сюрприз: отель и парковка находятся под горой. Не знаю, какое там покрытие летом, а сейчас, понятно, снег. Очень хорошо укатанный снег. Возможности разогнаться по прямой нет, подъём начинается сразу от поворота с парковки. Судя по следам, не у всех получается забраться с первого раза. Рядом под высокой сосной, прямо под корнями, выкопана яма, оттуда, похоже, берут землю, чтобы сыпать на дорогу. Думаю, дерево этому не слишком радо, интересно, если оно решит упасть, накроет "Воткинск" или нет...
Мы с утра выехали без проблем, а пока машина прогревалась, пофоткала следы тех, кто проснулся раньше. На bookingе представитель отеля в ответ на чей-то отзыв пишет, что дорога всегда почищена и посыпана песком, на фото явно видно, что никакого песка там нет (зато он есть в 206 номере на подоконнике).


Горка круче, чем кажется по фото



Парковка внизу справа



Лёд вижу, песок не вижу







Отель








Розетка № 1. Дизайн "ну, почему бы и не здесь?". Розетка № 2 под столом примерно на такой же высоте



Запасная кровать



с пятном на покрывале. А на занавеске за кроватью пятнышко крови



Основная кровать. В плафонах, конечно же, мухи, как без них?



Санузел. К раковине подойти можно только сбоку, да ещё и кран очень короткий



"Земля в иллюминаторе" номера 206




В общем, и сама больше туда ни ногой, и никому не советую.
Tags: Воткинск, Гостиницы, Регион 18 - Удмуртская республика
Subscribe
promo klyaksina october 10, 2012 03:11 22
Buy for 100 tokens
В середине XVI века Аника Строганов, солепромышленник из Сольвычегодска, узнал о богатых соляных источниках Перми Великой и направил к Ивану Грозному своего сына Григория с просьбой о передаче Строгановым камских земель. Вернулся Григорий с жалованной грамотой: "Се яз царь и великий князь Иван…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments